Очередным холодным февральским вечером смотрел фильм из разряда развлекательного мыла. Все бы ничего, но проскользнувшая сюжетная линия о формировании у подростка гомосексуальной самоидентификации глубоко задела…
В голове зашуршали шестеренки, и, не взирая на усталость после тяжелого рабочего дня, мыслительная деятельность активировалась…
Подросток в большом городе, в условиях довольно лояльного общества и любящих родственников, способных переварить гомосексуальность своего чада, - прелестные условия… Сомневаюсь, что Геям, росшим на постсоветском пространстве, досталась хотя бы толика подобных условий.
Ребята, а кто-нибудь помнит: как он приходил к своей гомосексуальности, как учился принимать себя таким, каким образом справлялся с окружающей гомофобией?
Каждый раз, когда я пытаюсь вспомнить собственное становление, в груди что-то сжимается…но это не боль, а некая обида. Обида на самого себя – я ничего не могу вспомнить. Краткие обрывки всплывают в памяти: что-то из воспоминаний детсадовского возраста, единичные фрагменты из времен младшей школы, скользкие двусмысленные эпизоды из подросткового возраста, сдержанные эмоции университетских лет…
Что произошло? Почему процесс, который я проходил почти 10 лет, так легко выпал из моей памяти? Или самосознание было таким тяжелым, что моя память теперь блокирует воспоминания, дабы не испытывать этот стресс снова?